[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Технический бюллетень сети IRCLuXe.RU
EstetДата: Среда, 13.07.2011, 11:29 | Сообщение # 16
Спецсекретарь КГБ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (BaHeK)
Удобств - ключевое слово. команды ( вводимые вручную ) - для простого рядового пользователя - это крайне не удобно !

Удобства о которых идёт речь вполне поправимы - создать небольшой скриптпакет, в котором будут внесены все команды, доступные на сервисах в наглядном виде. Пользователь только качает, устанавливает и пользуется. Ему не надо ничего учить и вводить smile Тогда как совершенно другое дело, если у сервисов не будет никакого интересного функционала в принципе. Мы ничего никому не смогли бы предложить. И это, как ни крути, не очень хорошо.
 
EstetДата: Вторник, 26.07.2011, 20:20 | Сообщение # 17
Спецсекретарь КГБ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 89
Статус: Offline
Продолжая тему развития функционала сервисов, хотелось бы отметить необходимость совершенствования справочной системы.Грамотная краткая справка - залог успешного понимания сервисов начинающими.Желательно наличие этой самой справки в двух-трёх языковых пакетах (кому как удобно). Также по пожеланиям пользователей - им иногда необходимо знать ники ответственных операторов, к которым они могут обращаться. А значит,сервисам неплохо бы предоставлять им такую возможность в любой момент. Развитием этой команды я считаю динамический спиcок операторов сервисов, которые находятся online.
Хотя конечно же, в летний период эти нововведения не являются архинужными, поэтому и останутся пока в копилке предложений smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: